|
|
|
|
|
• При обгорании контактов в замке зажигания перестает включаться стартер. В этом случае автолюбители пересоединяют стартерный провод с клеммы «50» на клемму «16», и электрическая цель восстанавливается. Но ненадолго, так как контакты, работающие с клеммой «16», не выдерживают большого стартерного тока и выходят из строя еще скорее.
Значительно увеличить срок службы этого узла можно, соединив параллельно контакты от клеммы «50» с контактами от клеммы «16». Для этого понадобится отрезок провода того же сечения, что подходит к клемме «50», со штекером на одном конце. Штекер надевают на клемму «16», а второй, зачищенный конец провода соединяют со штекером красного провода, надеваемым на клемму «50». Подгоревшие контакты в замке зачищают, для чего предварительно снимают контактную группу. |
Китайская медицина - и варикозное расширение вен.,
• При ремонте гидропривода тормозов или сцепления обычно жидкость вытекает наружу, и в систему попадает воздух. Чтобы этого не происходило, достаточно плотно закрыть отверстие в крышке наполнительного бачка липкой лентой, пластилином и тому подобным. Если крышка бачка тормозной системы имеет выводы для подсоединения проводов (ВАЗ-2103, 2106 и др.), вместо нее можно поставить крышку бачка сцепления. По окончании работы не забудьте очистить отверстие в крышке. Как правило, прокачки системы после этого не требуется. |
• У «Жигулей» при разборке тормозов бывает трудно извлечь поршень из демонтированного суппорта. Соедините его трубкой с рабочим цилиндром от тормозов заднего колеса и заполните систему жидкостью через штуцер для выпуска воздуха. Сжимая поршни маленького рабочего цилиндра руками и подпитывая систему, довольно легко выдавить большой поршень из суппорта. |
|