советы 121ч

Единая диспетчерская : 105-57-98 (будни с 9-00 до 19-00)




«АПБС » (антипробуксовочная система). Теоретически препятствует пробуксовке, то есть позволяет легче разгоняться по льду. Имеет крайне малое распространение, так как на деле часто достигает прямо противоположного эффекта. Там, где нормальная машина способна хоть как то двигаться, разбрасывая из под колес комья грязи и фонтаны снега, техника, оборудованная «АПБС», заседает намертво, поскольку система не дает колесам крутиться.
«АБС » (антиблокировочная система). Позволяет неопытным водителям смело давить на тормозную педаль, не допуская юза. Она же всячески вредит опытным водителям, не позволяя сорваться в задуманное боковое скольжение или развернуться на месте на 180 градусов. Кроме того, иногда заметно увеличивает тормозной путь машины.
Организация предлагает срочные погрузочные услуги, .,
Дело в том, что дороги далеко не всегда бывают ровными, и на неровностях, так называемой «гребенке», колеса ненадолго отрываются от покрытия. Если в такой ситуации нажать на тормоз, то оторвавшиеся колеса, естественно, будут заклиниваться. Система «АБС» воспримет заклинившее колесо, как сорвавшееся на «юз» и сбросит давление в тормозной системе, создавая полную иллюзию гололеда, – что на жарком летнем шоссе может оказаться для водителя весьма неожиданным и неприятным сюрпризом.

«АКП » (автоматическая коробка передач). Очень удобное изобретение, поскольку оставляет водителю только две педали: газ и тормоз; «ехать» и «стоять», выполняя самостоятельно все промежуточные функции. Она особенно удобна в городских пробках, когда для неторопливого движения достаточно просто ненадолго отпускать педаль тормоза. Правда, «АКП» куда капризнее обычной коробки в обслуживании и намного, намного дороже в ремонте.
Бытует мнение, что расход топлива на «автоматах» выше, чем на обычных машинах. Это неправда. На самом деле, благодаря тому, что в «АКП» переключение передач происходит намного быстрее и в наиболее благоприятный момент, более низкое КПД автоматической коробки полностью компенсируется ее «профессионализмом».


ГАЗ-3110
 - подача    автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве (минимальный заказ) 900 рублей;
 
 - каждый последующий
час-300 рублей;
 
 - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше 120 км 10 рублей;
 

 ВАЗ
 - подача автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве                (минимальный заказ) - 900 рублей;
 
  - каждый последующий
час – 250 рублей;
 
  - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше  120 км 10 рублей;

Легковые автомобили |  Микроавтобусы |  Автобусы | Контакты |  Договора

ast-s -servis - транспортные услуги и перевозки, транспортное обслуживание