|
|
|
|
|
«Г/у » (гидроусилитель руля). Специальный механизм, подталкивающий вас под руку при поворотах, помогая повернуть руль с минимальным усилием. Значительно облегчает жизнь водителя, позволяя крутить руль «одним пальцем», расходуя при этом очень мало бензина (кондиционер поглощает его в несколько раз больше). Основной недостаток: неожиданный выход гидроусилителя из строя приводит к ощущению «заклинившего руля» и может закончиться аварией.
Собственно, практически любое улучшение управляемости или повышение мощности машины имеет свои недостатки, прямо вырастающие из достоинств, а потому не стоит сильно огорчаться из за того, что у вас на машине отсутствует гидроусилитель или автоматическая коробка передач. Они в любом случае не смогут управлять машиной вместо вас |
,
4.3.5 Какой привод лучше всего
Машины разделяются по типу привода на четыре основных разновидности:
1. Привод на одно колесо
В качестве примера можно привезти популярную в Германии машину «Трабант». На первый взгляд, этот привод подкупает своей простотой. Но приложенный только с одной стороны конструкции вектор тяги постоянно пытается повернуть машину; при попытке приложить к одному колесу большое тяговое усилие оно начинает проворачиваться на одном месте. В силу этих причин привод на одно колесо распространения в автостроении почти не получил.
|
2. Привод на задние колеса
Позволяет придать машине значительное ускорение, хорошо отработан, помогает сохранять по крайней мере частичное управление в условиях заноса. В качестве недостатков можно назвать необходимость использования карданов и заднего моста, которые заметно утяжеляют конструкцию автомобиля, удорожают ее и приводят к повышенному расходу топлива.
|
|