|
|
|
|
|
Разумеется, каждый понимает, что владелец «Москвича» за 50 долларов не станет лихорадочно тратиться на сигнализацию – как и то, что покупатель «Ламборджини» вряд ли доверит свое приобретение просто охраняемой стоянке под окном. Соответственно, дополнительные расходы покупателя после приобретения пропорциональны стоимости машины и составляют примерно от четверти до трети ее стоимости. Следовательно, треть своих денег нужно сразу отложить «на потом», и выбирать четырехколесного друга исходя не из имеющихся 200 долларов, а примерно из 130.
|
архитектурное проектирование дизайн,
5.2.2 Выбор машины в зависимости от своих возможностей
Наиболее рациональный из всех способов. Большинство практиков утверждают, что расходы на машину составляют примерно треть ее стоимости в год. Дабы не оказаться в «долговой яме», пытаясь содержать свой автомобиль в работоспособном состоянии, оцените вначале, какую примерно сумму из семейного бюджета вы готовы тратить на ее содержание, умножьте получившуюся цифру на три, отсчитывайте необходимое количество купюр и – отправляйтесь на рынок.
|
5.2.3 Выбор машины по вкусу
Предполагает, что вам понравилась машина определенной марки и вы желаете приобрести именно ее. Для достижения своей цели, помимо покупки большой копилки, вам надлежит:
– сходить на авторынок и посмотреть машину «живьем»: вдруг не понравится? А заодно познакомиться с ценой;
– просмотреть газетные объявления, выбрать те, что касаются интересующей вас марки (и возраста) машины;
– суммировать цены и определить среднее арифметическое. Прибавить четверть полученной суммы на дополнительные расходы и приступить к накоплению;
– по мере приближения к заветной сумме желательно дать объявление в рубрику «куплю», причем снизьте вычисленную средневзвешенную цену примерно на ~5%.;
|
|