|
|
|
|
|
Аналогично, свидетельством сильной аварии служат перекосы стыков в любых других местах. Это значит, геометрия кузова изменилась настолько, что стандартные элементы на свое место не встают. В лучшем случае такая машина станет быстрее гнить в точках ремонта (там, где грели газом, выстукивали, выправляли, а потом закрашивали в кустарных условиях). В худшем – «жрать» резину и плохо держать дорогу;
– бросьте взгляд под машину: нет ли там масляных пятен? Очень может статься, что подтекает одна из технических жидкостей;
– проверьте наличие на своих местах и целостность всякого рода указателей и фонарей.
Заменить фонарь несложно, но продажа машины с такими огрехами свидетельствует о халатном отношении владельца к своему транспорту;
|
Быстро: ,
– загляните внутрь и обратите внимание на накладки педалей.
Если они стоптаны до дыр, значит, машина отходила не меньше ста тысяч, а не пятьдесят шестьдесят, как указывает счетчик одометра. Новые накладки свидетельствуют о том же самом – какой смысл их менять, если старые должны быть в хорошем состоянии?
– потрогайте кресла.
Если сиденье и спинка продавлены, есть следы сварочного ремонта – автомобиль очень долго и упорно гоняли «в хвост и гриву», а теперь скинули с кресел чехлы, и пытаются продать его как почти новый;
– сядьте на водительское место, положите руки на руль, осмотритесь.
|
В первую очередь для вас желательно определить отношение предыдущего владельца к своей технике. Если панели царапанные, в салоне неприятный запах, на ковриках и обивке кресел следы подпалин – машину не любили. Когда человеку наплевать на то, что о приборную панель тушат окурки, про замену масла в двигателе он тоже не вспомнит.
Если то, что вы увидели и почувствовали, сидя в кресле, вам понравилось, тогда приступайте к…
|
|