|
|
|
|
|
5.4.6 Проверка амортизаторов
С силой нажмите по очереди на каждый угол кузова и тут же отпустите. Машина поднимется наверх, потом чуть просядет обратно вниз и замрет в исходном положении. Если «качков» больше – значит, амортизаторы пора менять.
5.4.7 Проверка ступичных подшипников
Возьмитесь за верхнюю часть каждого колеса, качните к себе или от себя. При этом не должно звучать ясно слышимых стуков. Продавец может сказать, что ступичные подшипники просто не затянуты для лучшего выбега. Это бывает. Верить или не верить – вам придется решать самому в зависимости от того, насколько понравилась машина.
|
,
5.4.8 Проверка рулевых тяг
Возьмитесь за края колеса в горизонтальной плоскости и сильно качните вправо влево. Наличие стуков свидетельствует о люфтах в рулевых тягах. Опустите водительское стекло, несильно покачайте рулем вправо влево, глядя на колесо. Оно должно реагировать на движения мелкими вздрагиваниями в нужном направлении одновременно с поворотом рулевого колеса.
Исправная машина вообще не должна издавать никаких звуков при любых на нее воздействиях, кроме ударов по кузову.
|
5.4.9 Взгляните на номера двигателя и кузова.
Если они затерты и плохо читаются, в дальнейшем это может привести к тому, что излишне ретивые инспектора с достаточной регулярностью будут отправлять вас на криминалистическую экспертизу.
5.4.10 Взгляните на идентификационный номер .
Четвертый знак номера – или, точнее, первый, поскольку первые три знакопозиции обозначают фирму и страну производителя машины – в большинстве случаев отражает дату выпуска автомобиля. (Нет дат рождения на «Мерседесах», «БМВ», «Пежо», «Нниссан». На собранных в Европе «фордах» год выпуска поставлен в одиннадцатую позицию).
Очень может быть, что продавец пытается выдать старую машину за более молодую. А на самом деле возраст машины таков:
|
|