 |
 |
|
 |
 |
– первой остановится помпа,
– вода перестанет течь мимо цилиндров, но продолжит нагреваться от все еще горячих стенок,
– поскольку она и так находилась на грани закипания, то тут уже вскипит окончательно,
– вода в рубашке охлаждения двигателя превратится в пар и, занимая объем в полторы тысячи раз больший, чем в жидком состоянии, начнет расширяться,
– пар займет весь доступный объем системы охлаждения, выбив воду наружу через все возможные щели, пробки и затычки,
– вы останетесь на дороге не просто с перегретым двигателем, но еще и с пустой системой охлаждения. А если не повезет – то и с ожогами.
Надеюсь, смысл запрета глушить перегретый двигатель без крайней необходимости теперь понятен? |
аренда автобусов аренда автобуса,
Совет в тему:
Никогда не открывайте пробку радиатора на машине с горячим двигателем! Моторы современных машин имеют рабочую температуру порядка 100, а то и 110 градусов и замкнутую систему с повышенным давлением. Открыв пробку, вы резко сбросите давление, и находящаяся в системе охлаждения вода при этом окажется с температурой выше точки кипения… В лучшем случае вы лишитесь охлаждающей жидкости, в худшем – вас окатит кипятком и вы получите изрядные ожоги.
|
8.2.1 Хронический перегрев двигателя.
Многие автовладельцы жалуются, что их автомобили перегреваются практически постоянно: то в пробке несколько лишних минут простоял, то на трассе слишком сильно разогнался. Причины подобных неприятностей в большинстве случаев однотипны.
– неотрегулированное зажигание
Чаще всего проявляется на малолитражных автомобилях «универсального» типа и «мини мини».
Косвенные признаки: «закипание» при длительном простое в «пробке» либо при длительной поездке на высокой скорости.
|
|