советы 175ч

Единая диспетчерская : 105-57-98 (будни с 9-00 до 19-00)




Совет в тему:
Не ставьте машину в гараж в дождливую погоду! Запертая в замкнутом, плохо вентилируемом помещении техника сохнуть станет очень и очень долго, потом влага еще дольше будет удерживаться в воздухе – а кузов все это время будет гнить, гнить, гнить.
Лучше поступить наоборот: дождаться сухого денька, прокатиться на хорошей скорости километров двадцать тридцать, чтобы поток встречного воздуха подсушил автомобиль, и только после этого его, сухого и тепленького, – в гараж!
– как готовить машину к длительной стоянке
В принципе, поставив машину на стоянку, ее можно просто заглушить и оставить так до весны. В большинстве случаев с ней ничего страшного не случится, а если сильно повезет, то весной она запросто заведется после первого поворота ключа.
,
Однако следует помнить, что автомобиль не исчезает, чтобы весной возникнуть снова, а продолжает существовать. В нем протекают разные процессы, пусть малозаметные, но за длительный срок оборачивающиеся вполне реальными изменениями. На моей памяти был случай, когда человек оставил свою «Волгу» под выступающей из стены кухни трубой. Труба была теплой, попадающий на нее снег оттаивал и потихоньку капал вниз. К весне эти капельки «простучали» в крыле сквозную дыру.
Один из таких процессов – медленное просачивание слабых токов в выключенных переключателях по влажным стенкам корпуса. Незаметные летом, когда двигатель заводится по крайней мере раз в неделю, за несколько зимних месяцев они способны «посадить» аккумулятор «в ноль», а то и привезти к осыпанию пластин.

Другим процессом является медленный обмен находящегося в двигателе воздуха с атмосферой. Ведь машина на улице то остывает, то нагревается – воздух в цилиндрах то расширяется, то сжимается, «подсасывая» снаружи свежие порции. Таким образом внутрь попадает влажный воздух и может начаться коррозия. Бывали случаи, когда всего за одну зиму ржавчина успевала развиться до такой степени, что поршня намертво застревали в цилиндрах и коленчатый вал не удавалось провернуть даже при буксировке машины.

ГАЗ-3110
 - подача    автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве (минимальный заказ) 900 рублей;
 
 - каждый последующий
час-300 рублей;
 
 - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше 120 км 10 рублей;
 

 ВАЗ
 - подача автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве                (минимальный заказ) - 900 рублей;
 
  - каждый последующий
час – 250 рублей;
 
  - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше  120 км 10 рублей;

Легковые автомобили |  Микроавтобусы |  Автобусы | Контакты |  Договора

ast-s -servis - транспортные услуги и перевозки, транспортное обслуживание