|
|
|
|
|
Чтобы избежать этих напастей следует:
1) Заправить полный бак.
2) Снять клеммы аккумулятора.
3) Вывернуть свечи и залить (клизмой или шприцом) в цилиндры грамм по пятьдесят моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы оно равномерно распределилось по стенкам. Затем свечи ввернуть обратно.
4) Заткнуть выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра промасленными тряпками.
5) Слить воду из всех емкостей, где она есть. Если вам доводилось за летний сезон разбавлять тосол водой, или он просто уже стар и вы в нем неуверенны – слить и его.
6) При желании можно поставить автомобиль на колодки, чтобы снять нагрузку с подвески.
После такой подготовки машину можно безбоязненно оставлять на хранение не просто на зиму, а на несколько лет. |
sigvaris болезнь,
Совет в тему:
Если вам лень выполнять все эти процедуры, а обезопасить машину от связанных с зимним простоем поломок хочется, – вы можете просто заводить ее один два раза в месяц и прогревать до рабочей температуры.
8.4.2 Зимняя эксплуатация машины
– двери.
Что самое главное в зимней эксплуатации автомобиля? Не догадываетесь? Хорошо, представьте себе, что вы покатались в лесу на лыжах, возвращаетесь на шоссе к машине, отключаете сигнализацию, вставляете ключ в замок двери, а он… |
Правильно, не поворачивается. Замок замерз. Так что, первое, о чем следует позаботиться, – это о том, чтобы двери машины открывались в любой холод. Для этого при первых признаках подступающих заморозков необходимо:
– нанести на ключ немного моторного масла и хорошенько поработать им в личинке замка, закрывая его и открывая. Некоторые водители используют для тех же целей тормозную жидкость. Кроме того, сейчас в продаже появились небольшие флакончики со специальной жидкостью для размораживания и одновременного смазывания замков.
|
|