советы 193ч

Единая диспетчерская : 105-57-98 (будни с 9-00 до 19-00)




Совет в тему:
На инжекторных машинах обесточивать бортовую сеть больше чем на пять десять минут крайне нежелательно. Дело в том, что в процессе работы контроллер впрыска подбирает наиболее оптимальные параметры работы двигателя для данного масла, бензина, температуры, влажности и прочих мелких составляющих. Эти параметры хранятся в памяти и используются сразу после заводки и прогревания двигателя. Если контролер надолго обесточить, он начисто забывает все параметры и после очередного пуска начинает процедуру собственного «обучения» с нуля.
Но это, скорее, совет на каждый день, а не на долгую зиму.
Москва,
Карбюраторный двигатель
Штука куда более древняя и топорная, а потому имеет куда больше слабых мест, но и ремонту поддается куда проще.
Итак, ваш карбюраторный двигатель не желает заводиться. Какие могут быть причины?
1) При включении зажигания на приборной панели не загорается ни одна лампочка.
Причины: возможно, у вас вчистую «сел» аккумулятор; возможно, на клеммах плохой контакт. Но, может быть, на зиму вы выключили массу или скинули клеммы аккумулятора, а теперь забыли поставить их обратно.
2) Плохая работа стартера.
Причины аналогичны проблемам инжекторных машин.
3) Машина заводится с пол оборота, но стоит отпустить «стартер», как тут же глохнет. Снова заводишь – заводится. Отпускаешь стартер – глохнет.

Сие есть классический признак обрыва вариатора.
Вариатор – это мощное сопротивление, представляющее из себя вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора – трудиться не желает.
Для устранения неисправности вы можете или разобрать вариатор и соединить находящуюся внутри вольфрамовую проволоку, или просто замкнуть вариатор «накоротко». Однако при этом нужно помнить, что напряжение на катушке возрастает почти вдвое выше номинального и она способна отказать уже через два три часа подобной работы. Воспользуйтесь отведенным временем, чтобы доехать до магазина автозапчастей или мастерской и устранить поломку.

ГАЗ-3110
 - подача    автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве (минимальный заказ) 900 рублей;
 
 - каждый последующий
час-300 рублей;
 
 - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше 120 км 10 рублей;
 

 ВАЗ
 - подача автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве                (минимальный заказ) - 900 рублей;
 
  - каждый последующий
час – 250 рублей;
 
  - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше  120 км 10 рублей;

Легковые автомобили |  Микроавтобусы |  Автобусы | Контакты |  Договора

ast-s -servis - транспортные услуги и перевозки, транспортное обслуживание