советы 209ч

Единая диспетчерская : 105-57-98 (будни с 9-00 до 19-00)




Как беречь свою машину
Если тебе захотелось что нибудь сделать в машине – купи полироль и натри кузов.
Водительская поговорка
В приведенной поговорке скрыт глубокий смысл: большинство автовладельцев, твердо зная, что с машиной нужно регулярно что то делать, тем не менее не знают, что именно. А потому всякое их вмешательство в работу исправной техники превращает оную в неисправную. Посему я настоятельно рекомендую никак не вмешиваться в действия работающих узлов и агрегатов, а все действия по уходу за машиной сконцентрировать в проверках только тех параметров, который в обязательном порядке требуют внимания. Итак, что следует регулярно проверять в своей машине?
10.1 Масло в двигателе .
10.1.1 Уровень масла .
Желательная периодичность проверки при ежедневных поездках:
– раз в неделю на исправном двигателе,
– ежедневно при подозрении на разрегулированность двигателя,
– после каждой протяженной (свыше 50км) поездки по шоссе на высокой скорости.
Нормальное количество масла в двигателе – примерно на четверть ниже верхней риски щупа.
,
Следует помнить, что превышение верхней риски для двигателя так же вредно, как и опускание его уровня ниже допустимого:
– занижение уровня масла приводит к недостаточному разбрызгиванию масла коленвалом,
– завышение – к выдавливанию масла через сальники и выгоранию его в цилиндрах (сизый дым).
Расход масла менее 2, 5% от расхода топлива считается нормальным, а потому постепенное снижение уровня масла в двигателе беспокоить вас не должно. Кроме того, длительное движение на высоких скоростях также неизменно приводит к перерасходу масла. Однако в любом случае, если на заправке вы приобрели 20 литров бензина и при этом пришлось добавить в двигатель целых 0, 5 литра масла – беспокоиться еще рано. Пусть это и верхняя граница расхода, но все еще в пределах допустимого.

Особое беспокойство должно вызывать не понижение, а повышение уровня масла. Это означает, что где то нарушилась герметичность соприкасающихся систем (прокладки системы охлаждения или мембраны бензонасоса). Определить неисправность можно двумя способами:
– понюхайте щуп – запах бензина будет свидетельствовать о необходимости ремонтировать бензонасос. При отсутствии запаха два три раза в день извлекайте щуп и проверяйте цвет масла. Как только оно начало светлеть – немедленно отправляйтесь в ремонт.
Одним из признаков нарушения герметичности системы охлаждения может служить пробулькивание газов при заведенном двигателе и снятой пробке радиатора.
– внесите кончик щупа с маслом в пламя зажигалки. Чистое, качественное масло не горит; масло с примесью бензина сразу ярко вспыхивает; если при внесении щупа в пламя появляется треск и яркие искры – значит, в масло попадает вода или иные посторонние примеси.

ГАЗ-3110
 - подача    автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве (минимальный заказ) 900 рублей;
 
 - каждый последующий
час-300 рублей;
 
 - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше 120 км 10 рублей;
 

 ВАЗ
 - подача автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве                (минимальный заказ) - 900 рублей;
 
  - каждый последующий
час – 250 рублей;
 
  - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше  120 км 10 рублей;

Легковые автомобили |  Микроавтобусы |  Автобусы | Контакты |  Договора

ast-s -servis - транспортные услуги и перевозки, транспортное обслуживание