 |
 |
|
 |
 |
• Досадно, если износился или оплавился пластмассовый выступ контактной части замка зажигания. Не спешите в таком случае менять весь замок: на выступ можно наплавить полиэтилен. Сделайте из мелко нарезанных кусков *слоеный пирог*, уложите его на место дефекта и разогрейте паяльником. Затем напильником придайте затвердевшей детали нужную форму.
• Двигатель автомобиля стал работать с перебоями, а потом и вовсе заглох. Поиск причины увенчался успехом — обнаружена трещина в бензопроводе. В данном случае может выручить мыло (лучше хозяйственное). Размоченным мылом удается заделать трещины в бензобаке и трубопроводах, поверх слоя мыла хорошо намотать изоляционную ленту. Можно нанести мыло и на различные резьбы в топливной системе, если их надежность вызывает сомнение. |
,
• Течь в системе охлаждения можно устранить при помощи горчичного порошка: старый «дедовский» способ. Засыпьте две столовые ложки порошка либо в радиатор, либо в расширительный бачок. Через 5 – 10 минут работы мотора места протечек «заварятся».
• Чтобы выправить вмятину на двери или труднодоступном месте, можно воспользоваться камерой от мяча. Она вставляется между внешней и внутренней панелями дверей и накачивается насосом. Часто после этой операция вмятина исчезает бесследно. |
• При «протяжке» нового автомобиля не поленитесь и покройте головки болтов и гайки подвески любым герметиком. Это надежно защитит их от коррозии и при последующих ремонтах не будет проблем с «прикипевшими» крепежными деталями. Одновременно герметик дополнительно «контрит» соединение. |
|