|
|
|
|
|
• Владельцы отечественных автомобилей, да еще не новых, знают - порой очень сложно отыскать на работающем двигателе свечу, которая дает сбой. А для этого можно использовать обычный карандаш. Заточите его с двух сторон, посередине сделайте вырез и уберите 3 мм грифеля. *Пробник* готов. Приложите один конец карандаша к электроду свечи, другой - к *массе*. Если свеча исправна, в середине карандаша будет проскакивать искра.
• Для работы в труднодоступных местах автомобиля приспособьте маленькую лампочку на запястье руки. Проводок можно сунуть в рукав, а батарейки положить в карман. |
,
• Теперь пара автосоветов. Запаситесь проволочным *ковриком*, который продается в хозяйственных магазинах. Подложив такой коврик под буксующее колесо, вы без труда съедете даже со льда. Если же потекла тормозная жидкость, то несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, затем снимите колесо, тормозной барабан и колодки, запачканные жидкостью, просушите их. После чего зачистите колодки наждачной бумагой средней зернистости. Из-под пылезащитных чехлов удалите остатки тормозной жидкости и установите обратно детали. После нескольких сильных нажатий на педаль тормоза - течи быть не должно, если дело, конечно именно в деформации резиновой манжеты. |
• Бывает, что у щетки генератора обрывается провод *под самый корень*. Если у вас нет запасной щетки, просверлите в нерабочем торце щетки отверстие чуть больше диаметра провода (опилки графита при этом не выбрасывайте). Смешав опилки с клеем БФ-2, запрессуйте массу в отверстие и вставьте туда провод. Через пару часов клей затвердеет, и щетка будет работать не хуже новой. |
|