советы 47ч

Единая диспетчерская : 105-57-98 (будни с 9-00 до 19-00)




 

Все, что вам нужно знать о своем автомобиле, управлении им, поведении на дороге – и ни одного лишнего слова.

Предисловие

Как то чудесным весенним днем тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, сдав положенные экзамены и получив все необходимые документы, я сел за руль, включил передачу, отпустил педаль сцепления, чуть чуть добавил газу и впервые самостоятельно выехал на улицы родного города. Можете себе представить, как я был преисполнен гордости и кипел от восторга! С тех пор прошло много лет. Я наездил много много тысяч километров, открыл все категории, начиная с мотоцикла и заканчивая «транспортными средствами, не указанными в других категориях», побывал в четырех авариях, причем одна произошла по моей вине, успел поломать об машину руку и едва не лишился пальца, однако первого своего дня не могу забыть до сих пор.
До сих пор не понимаю, как, накатав первые в жизни двести километров, я не убился и не задавил кого нибудь другого.
,
  Эта книга призвана предостеречь новичков или малоопытных водителей от распространенных ошибок и предоставляет в их распоряжение знания и мастерство автолюбителей со стажем.
В ней рассказано о том, как управлять машиной без риска для жизни, что нужно делать для ее долгой и безопасной эксплуатации, когда обращаться за ремонтом, как добраться до мастерских или до дома в случае поломки на дороге, как застраховать машину, как открыть ее зимой, как снизить вероятность угона и разграбления, как общаться с инспекторами дорожной службы.
В книге ничего не сказано про сложные ремонтные работы, техобслуживание, покраску, рихтовку, оформление и подготовку документов для суда – этим должны заниматься профессионалы.

Глава 1
Как не попадать в аварии

– Как случилась авария, граждане? – спросил инспектор, открывая блокнот.
– Да вот, – ответил водитель «Жигулей», – подъезжаю я к перекрестку, вижу, что желтый горит, и думаю: «Ничего, проскочу».
– А я стою у перекрестка, – добавил водитель «Камаза», – смотрю на желтый сигнал и думаю: «Хрен ты у меня проскочишь».
(Из водительского анекдота)

Как люди попадают в аварии?
Очень редко.
Это вполне серьезный ответ на не менее серьезный вопрос. Для того чтобы произошла авария, должно совпасть сразу три неблагоприятных обстоятельства:
1) кто то должен нарушить правила;
2) кто то должен не захотеть этого простить;
3) оба должны сойтись в одном месте и в одно время;
Соответственно, автомобилисты уже очень давно разработали базовый алгоритм, позволяющий снизить риск аварии сразу на семьдесят процентов. Этот алгоритм называется правилом трех «Д» – «Дай Дорогу Дураку».

ГАЗ-3110
 - подача    автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве (минимальный заказ) 900 рублей;
 
 - каждый последующий
час-300 рублей;
 
 - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше 120 км 10 рублей;
 

 ВАЗ
 - подача автотранспорта
не оплачивается;
 
 - первые 3 (три) часа работа по Москве                (минимальный заказ) - 900 рублей;
 
  - каждый последующий
час – 250 рублей;
 
  - выезд за пределы МКАД или пробег
свыше  120 км 10 рублей;

Легковые автомобили |  Микроавтобусы |  Автобусы | Контакты |  Договора

ast-s -servis - транспортные услуги и перевозки, транспортное обслуживание