 |
 |
|
 |
 |
• Вы при ремонте двигателя уронили в картер болт с шайбами крепления звездочки на распределительном валу. Не снимайте поддон картера. На эту работу уйдет слишком много времени. Отсоедините от сапуна шланг системы вентиляции картера. Сняв крышку сапуна, выверните шпильку и извлеките из гнезда маслоотделитель. В результате образуется достаточно большое отверстие для доступа внутрь двигателя. При помощи толстой проволоки с надежно закрепленным на ней магнитом «выудите» из поддона все оброненные детали. |
., У нас можно купить престижного ВУЗа Новосибирска.
• Полоски покажут износ колодок
1,5 мм — допустимая остаточная толщина накладки на колодках передних тормозов «Жигулей». Чтобы без замеров определить момент, когда колодки нуждаются в замене, а также следить за их состоянием в процессе эксплуатации, перед установкой колодок сделайте на них индикаторы износа. Эту роль выполнят полоски белой краски шириной 1,5 мм, нанесенные у основания накладок с видимой в суппорте стороны. |
Автомобильные перевозки грузов по Уралу, от компании ГлобусАвто
• У автомобиля из радиатора вытекает ТОСОЛ. Заделать трещину можно эпоксидным клеем. Не сливая жидкость и не снимая радиатор, прогрейте двигатель и герметично закройте пробкой горловину расширительного бачка. При остывании двигателя объем антифриза уменьшается, и в системе охлаждения создается разрежение, в результате чего, естественно, жидкость из трещины радиатора не вытекает. В это время быстро очистите место течи и нанесите заранее приготовленный быстротвердеющий эпоксидный клей (с чуть большим, чем рекомендуется, количеством отвердителя) на еще горячий радиатор. Когда клей затвердеет, поставьте штатную пробку на расширительный бачок и запустите двигатель. |
|